суббота, 11 ноября 2017 г.

коментарий Сивицкой Нины Феликсовны как основателя парадигмы синергии развития юридической журналистики для полноценного социально правовой защиты ЛчОвЭТЖО

http://ninafeliksovna.ucoz.com/blog/komentarij_sivickoj_niny_feliksovny_kak_osnovatelja_paradigmy_sinergii_razvitija_juridicheskoj_zhurnalistiki/2017-11-12-13
Всю свою сознательную жизнь являюсь я борцом за права. С детства за свои. В юности за друзей. Сейчас для всех. Уникум в том что я таки нашла вернее, вымолила у Бога чтоб он дал мне дар знать как найти решение. И Хвала Всевышнему - Знаю. Со стороны очень тяжело от того что всех тех кто старался миру не пропасть ( в момент ,когда он решал задачи, уравнения , ищя производные ,аксиомы ,теоремы) его гноили/гробили/гнобили и унижали даже подвергали пыткам( моральным, материальным, физическим ) ,но сила цели, воли , духа таки брала свой реванш ,старт-тап ,идя к финишу( многие из них старались успеть взять к себе учеников чтоб продолжить научные действия ( у меня не вышло так как я пока не нашла такого самородка как я, который сможет стать моим приёмником))уходили из жизни, не найдя решение задачи и не довели цель в константу завершения. Но моё топтание на месте в эволюции мирового технического развития дал таки результат про который я могу заявить , анализируя человеческий фактор в науке мира отношений, что беда наша в том что мы живём по методу черно-белой линии синдрому плохое меняется хорошим, а потом хорошее меняется плохим .

Это путь который покалечил наш народ Украины так как во всех бедах мы быстро со скоростью звука реактивного самолёта умеем найти виноватого во всех наших бедах кого-то.

Системность в том что мы сразу берём реванш самоуспокоения, но ни в какой мере не берёмся за решение проблемы. Скажу что этот парадокс превращается системно неизбежный в правовой коллапс где в системе, среде,в реальной жизни такой процесс не решится без объединения парадигмо синергийных луче излучающих аргументов прямо перпендикулярного действия, начиная с нуль пункта, переходящих на время в параллельное разветвление и завершающее в исходную позицию в момент завершения всех действий при получении решения цели проблемы по сути.

Моя теорема: главный путь к счастью применение в реальной жизни это перевоплощение синдрома пианино в плоскость шахматной доски с систематическим применение триадности парадигмо синергийных вопросов к самому себе: 1.Зачем мне это нужно? 2.Что я буду с этого иметь? 3.Не навредят ли мои мечты / желания /действия окружающим?

Выбирая правильный/истинный/искривленный(укр. хибний) способ / выбор/метод, синхронизируя с человеческим фактором применяя путь/способ/действие я поступаю только жёстко во избежание получения жестокости/ненависти/зла от близких /чужих/окружающей среды.

Моя жизнь/практика/наука -это факторинг моей реальности бытия.

В каждом луче из которого найти выход в решении по сути вернее скажу по чистогану.

Жизнь это тандем решения задач где аргументы и факты идут зачастую в разнобой хоть вой.

Мой метод — Феликсиадность применение триадности во всем/всегда/постоянно.

Феликс - (лат. Felix — «плодородный, плодоносный, счастливый, благоденствующий, блаженный, богатый») — мужское имя.

Открою все карты я дочь своего отца Феликса (папу в детстве/ в юности / в кругу своих называли Адиком).

Я Основатель парадигмы синергии с развития юридической журналистики для полноправной социально правовой защиты ЛчОвЭТЖО = Генетика от моего отца (математика +физика+геодезия)+ от мамы математика+ журналистика. Я с момента когда отец с матерью разошлись мне пришлось обрести все что мог испытать изгой по причине того что любимая дочь своего отца ( печально, но факт что он до конца своих дней любил только мою маму, хотя она его полностью уничтожала и уничтожила. Он всегда говорил , что он не Бог чтоб судить её за всё что она сделала. И всегда говорил мне так : « Заруби себе на носу , что ты не Бог ,чтоб всех судить и для того чтоб ты была счастлива должна знать , что в твоих жилах течёт моя кровь и моих предков. Ты моя дочь! Чрезмерное присутствие эмоций доказывает про полное отсутствие у тебя мозгов »). Всю жизнь я ищу выход, для того чтоб быть счастливой, но при этом говорю всё вслух. Так как я пошла в протест своей доле, заниматься самоедством, задавая вопросы с детства: «почему я не такая, как все? Почему?». Даже при том при всём что я имею сестру - близняшку. Я констатирую факт, что ощущала /видела/чувствовала что как-то не так ко мне относится даже моя родная мама/близкие/окружающие. Тяжело, но я вся в своего отца. Я с детства взяла себе цель, хотя она и имела форму синусоидального графика, но я пыталась выравнивать, начиная все с нуль пункта(с чистого листа). Оказывается проще пареной репы быть в образе жертвы и постоянно ноющим синдромом заставлять себя всех жалеть.

Это не мой конек. Я не люблю, чтоб меня жалели так как меня не наделила природа генетики такими чувствами как обида и ревность. Я знаю что как обида так и ревность это комплектующие комплекса неполноценности. А все производные вокруг этих чувств должны быть уничтожены путём своей самоорганизации +фундация истинности, применяя целомудренность/мудрёность / мудрость.

Скажу что я, знаю что применить жёсткость — не получить жестокость взамен.

Метод Феликсиадности он прост и он заключается в том что:

Быть счастливым/нещастным /страдающим -выбор каждого.

Ложь /истинна/ правда это производные для решения всех вопросов/проблем/  дилемм.

Вопрос, проблема, дилемма решается тогда когда её хотят решить.

Аксиома, вывод, теорема — факторинг де-юре принятого решения.

Цель, воля, дух — скоростная сопутствующая производная для получения де-юре. Де-факто это невидимые производные для получения факторинга действий де-юре (песчинки, рифы, подводные камни, глыбы, горы, ямы , пропасть и.т.д) в том числе влияние человеческого фактора.

А вот про применение константы статуса кво забыли /забыли в пространстве решения всех вопросов/проблем/ дилемм . А при применении его в жизненной практике это ноу-хау и первая которая доскажу про решение такого типа задач.

Рисуя эскиз / схему/план/ действий можно зрительно/умственно/ /начертательно и публично при этом применяя метод Феликсиадности в праве/на деле/реальности получить ожидаемый счастливый правильный результат, то есть хепи  енд , выключая все эмоции характерные жалости/ненависти/зла.

ПРИМЕНЕНИЕ ТРИАДНОЙ СИНХРОНИЗАЦИИ по канонам Священного писания (Библия)+Конвенции Защита прав и основоположных свобод человека+Практика Европейского суда прав человека то есть где из:

Библии, взяв один сегмент -возлюби ближнего как самого себя+ Конвенции Защиты прав и основоположных свобод человека это первый этап при разрешении вопросов/ проблем/ дилемм  по возобновлению прав +Практика ЕСПЧ дает возможность разбить все тандемы не раз решаемости вопросов =выход из правого коллапса и великой депрессии для каждого за признаком быть Счастливым (Феликсом).

Юридическая наука где включается только сочетание действий по правовой защите сегодня не совсем уместно так как должен происходить социально правовой сегмент защиты в полном аспекте скажу прямо работая в развитии юридической журналистике для полноправной социально правовой защите ЛчОвЭТЖО

Поэтому нужно таки развивать Юридическую журналистику в этом направлении.

На практике буквой закона в теории сложно регулировать споры разного характера, а вот применяя метод Феликсиадности упрощается.

Так возможно найти дефекты воли/объективности/субъективности которые помогут найти применение двухсторонней реституции статуса кво где стороны возвращаются в состояние нуль пункта нарушения прав и в дальнейшем возвращаются в состояние до момента наступления нарушения прав та основоположных свобод человека.



 журналист -рас следователь без знания Священного писания (Библия)+Конвенции Защита прав и осноположных свобод человека+Практика Европейского суда прав человека не сможет сделать ничего , ищя корень зла в любой ситуации.

Комментариев нет:

Отправить комментарий